Previous Entry Share Next Entry
Petra
photo
vitay
Петра - самое популярное развлечение в Иордании. Место съёмок Индиана Джонс 3.




Добраться до Петры стоило дешевле, чем до Мёртвого Моря. Туда 6.75, обратно 10 JD.



Сам "вокзал", выглядит так.



3 часа на таком автобусе, через всю страну. В общем, близко по мерам штатов, далеко по мерам Иордании.



Билет в Петру стоит дороже автобуса.



Петра местами напоминает Golden Canyon в Долине Смерти.



Местами Antelope Canyon во владениях индейцев Навахо.



Группа туристов стадом ходит за экскурсоводом. Я немного послушал, показалось, что он просто несёт отсебятину :)



Традиционный шарфик спасает от ветра, от жары, от холода. Верблюд, конечно, невозмутим.



Первый и самый знаменитый храм.



Местные пытаются засадить всех на верблюдов.



Или ишаков.



Вообще торговцы могут испугать любого туриста, очень назойливы в этом месте. Но т.к. я уже подкован и нахватался кое-чего от моих текущих коллег, то всё прошло "без развода на бабки". Хотя, тут за всем этим безобразием наблюдает конная полиция.



Дети здесь, например, знают все языки и действуют по принципу не отступать и не сдаваться, а обязательно впарить открытки по 1 JD. Странно, что это вообще кто-то покупает, ведь у каждого в руках свой собственный фотоаппарат и кол-во открыток забесплатно ограничены только размером флешки



Петра большая, весь поход занял у меня около 4 часов неспешным шагом.



Храмы высеченные в стене огромны.



Внутри тоже впечатляют размахом.



Видны и "дома" попроще. Выглядит всё это абсолютно нереально и в своей жизни я никогда ещё такого не видел.



Хотелось бы узнать, кто это всё построил и кто тут жил, явно прослеживается след высокоразвитой культуры.



Опять за всеми сверху наблюдает теже самые конные полицаи. Я сначала не понял, по какому принципу они выбирают место за чем следить, а потом, когда забрался по выше, стало ясно, что туристы в своей массе двигаются толпой, полиция находится там, где их основная концентрация.



Продают тут всё. Например, если камеру направить, чуть левее, то стоит просто храм.



Если правее, то тут весь туристический бред + всё, что не попади.



Местные здесь другие. Хочется их назвать бедуинами.



Туристы обычные.



Под конец, традиционные песни и пляски.



Волынка, видимо, потому что в прошлом Иордания была колонией Великобритании.



Барабаны скорее народный инструмент.



Во время этой поездки батареи в Lumix zs 3 хватило на 300 кадров, а iPhone на прочтение книги в автобусе.

Ещё 100 фотографий Петры

  • 1
Витя, ты точно туда работать приехал? сильно похоже, что ты решил погулять за конторский счёт :-)

супер место и хорошие фотки. вполне на уровне зеркалки, по крайней мере на солнце.

есть пара вопросов. почему в билете написана твоя национальность, зачем? и ешё, что там с погодой. ты вроде одет достаточно тепло, а некоторые туристы не очень.

работать, первую неделю спал по три часа, выматался сильно. Но а как я могу всё это упустить, если есть возможность?

для этой камеры (впрочем для любой мыльницы), всяко не хватает динамического диапозона. Есть земля, нету неба, есть неба, нет земли и таких кадров очень много. С зеркалкой таких проблем нет и всё вытягиваться в случае промаха. Вообще мыльница немного раздражает из-за того, что все сцены предустановлены и нет возможности для полной мануальной установки.

Билет продали по паспорту, национальность видимо спросили в качестве меры безопасности.

ты прав, лучше не доспать, но такое посмотреть. кстати, Петра входит в 7 новых чудес света.

всё же, что там с погодой?

про компакты. ДД у них конечно ниже, чем у зеркалок, но при маленьких ISO вполне нормальный - 9-10 стопов. другое дело, что JPEG всё это обрезает. но ИМХО вполне нормально для туризма, экономит место и вес. как вариант какой-нить Canon 500D / Nikon D5000 с китовым зумом, но они уже весят около 700 г и в карман не положишь.

+9 +16 иногда холодный ветер. В общем, куртку можно было снять пару раз. Пару раз, я наоборот окутался в шарфик посильнее. Короче, как-то непонятно с погодой.

Хороший пост.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account