Previous Entry Share Next Entry
Grand Teton (часть 1)
photo
vitay
В мой отпуск в августе удалось сходить в пеший 3 дневный поход по Grand Teton National Park'у.
Наши сборы были крайне быстрые. За 2 часа до выхода мы ещё вели переговоры с новым клиентами. За 40 минут до выхода из дома, пришлось рвануть в Hudson Trail и купить там новый спальник. Вышли тем неменее мы в добром расположении духа.




Наш замечательный полёт до Denver'а был с одной пересадкой в Salt-Like City.



Такой билет был значительнее дешевле, чем на прямой рейс, в тоже время если посмотреть на карту, то видно, насколько, с точки зрения обычного пользователя, всё это выглядит нелогично и неэкономно.



До Денвера мы летели на бомбандире (никто из мирных жителей не пострадал)


Для долгих путешествий большая машина даёт массу приимуществ. В машине крайслер Aspen, что мы сняли в Денвере (см. фотку ниже), было только одно приимущество - она большая. Там было XM-радио, камера заднего вида и прочий маркетинговый шлак, и более того, машина была всего с 13,400 миль пробега. Но машина не тянула толком, иногда не переключались скорости, были постоянные рывки при езде, расход был видимо как у Камаза - в общем отменная дрянь. В прошлом, мы снимали Toyota Sienna во время поездки в Аризону, какой-то минивэн от KIA во время поездки в Канаду и нас машины радовали расходом, мощностью и управляемостью. Не зря американский автопром пытаются обанкротить, по ощущениям он не слишком далёк от российского, ввиду чего американский автокал я видимо не куплю никогда.



От Денвера до Grand Teton около 550 миль (почти 900км).


Мы прилетели достаточно поздно около 11 часов вечера по Денверскому времени, а это учитывая 2 часа разницы с Вашингтоном час ночи. К 3 ночи по-денверски удалось добраться до приличного места, где мы и остановились на ночлег, а в 8 утра был уже подъём.



Досыпать пришлось в машине.



В оставшийся дороге до Grand Teton запомнились низкие облака, путь в основном лежал на 2000м над уровнем моря.



Одиночные дома на фоне гор, тоже выглядели забавно.



Перед самим парком шли протяжённые ремонты дорог. Огромные машины Volvo были выкрашены в яркий жёлтый цвет.



Небольшая остановка перед парком, где уже виднеются горы Grand Teton.



Я пытаюсь объяснить что это всё очень прикольно.



В Grand Teton мы добрались уже в 6 часу вечера. Чтобы пойти в пеший поход требовалась регистрация. Рейнджеры в своём доме показывали на карте где можно переночевать. Требовалось указать в каком районе в какой день мы собираемся провести ночлег. Рейджер проверял у себя в компьютере, есть ли там ещё свободные места. В итоге всех возможных вариантов, выйти мы могли только на следующий день и вместо запланированных 4 дней нам этот путь как оказалось надо было преодолеть за 3 дня. Пришлось выслушать целую лекцию про медведей, нам выдали 2 специальных антимедвежачьих контейнера для еды. И да, всё бесплатно, в том числе контейнеры, за которых даже не требовали залог, по возвращению с похода их надо было просто кинуть в специальный бак.

В этот день мы решили сделать тестовый мини-поход к озёрам.



Где ещё раз удалось отметить эффекты поларайзера.



Когда возвращались тучи немного уже рассосались, стало повеселее.



Под конец нам удалось увидеть лося.



В конечном итоге и сам Grand Teton вышел из-за туч.



Ночлег был в 25 милях на кемпграунде. В очередной раз мы решили, что это тестовая ночлёжка перед самим походом. В поставленных перед собой задачах было научиться разбирать и собирать палатку, и быстро укладываться спать. К тому моменту я сильно уже замёрз, температура, видимо была хоть и плюсовая, но близкая к нулю. В голову залезла дурацкая мысль, что если в этом морозе надо будет как-то уснуть, то можно и не проснуться. Спальник купленный 36 часов назад оказался тёплым, и на следующее утро мы проснулись бодрые и готовые к настоящему походу.

Grand Teton (часть 1). Все фотографии Grand Teton (часть 1)
Grand Teton (часть 2) Все фотографии Grand Teton (часть 2)
Grand Teton (часть 3) Все фотографии Grand Teton (часть 3)
Grand Teton (часть 4, последняя) Все фотографии Grand Teton (часть 4, последняя)

  • 1
(Deleted comment)
а Катя в это время тусила в России

классно. я вам прям завидую.
какой комплект линз берешь с собой обычно?

я все обычно оберу в поездки. 17-55 около 90% времени на тушке. Для походов же я в идеале хотел бы мыльницу с большой матрицей и зумом. Каждый лишний кг в походе спустя некоторое время начинает действовать на нервы.

можно прикупить какой-нить Nikon 5000, он 500 г всего, но зеркалка.

P.S. Тамрон выпустил 17-50 2.8 VC. хорошая должна быть штука для Никон, родных аналогов нет.

хорошая потому что VC? :) для меня VC/VR/IS стоят приоритетом в самом низу во время выбора линзы. Само стекло намного важнее. В моих приоритетах я смотрю так:
1) Aperture. Как минимум 2.8 должно быть. Из моей собственной практики в большинстве случаях фотографировать приходится в условиях с плохой освещённостью.
2) контрастность. Блеклые стёкла не вытянешь никаким фотошопом. Очень сильно раздражала меня линза 18-70 у моей старенькой минольты. Конец на 70мм терял всю возможную контрастность какая только была, ощущение, будто натянули полителен на линзу и потом так фотали.
3) Flare and Ghosts. Иногда это нужно для эффекта. Но чаще всего это портит фотку, в частности ночные. Опять же фотошопом убирать это всё можно охренеть. Поэтому ночные фотки при возможности я делаю дешёвым 50мм никкором, если конечно позволяет угол, потому что у него Flare and Ghosts нет вообще, в отличии от 17-55, которая стоит в 10 раз больше.
4) ну и в конечном итоге я уже смотрю, насколько линза чёткая, есть ли у неё стабилизатор и прочие мелочи. VR на мой взгляд - маркетинговый шлак, если для 70-200 он ещё имеет какую-то практическую ценность, то для 17-50 тамрон это выражено значительно слабее и для меня лично вообще никакой ценности не представляет.

раз уж зашёл разговор :-) по твоим пунктам.
1) хочется поменьше, но меньше 2.8 особо смысла нет - очень маленькая ГРИП - часто промах. чем меньше дырка - тем светлее видоискатель - удобно.
2) можно поправить при обработке через Curves.
3) согласен.
4) здесь сильно не согласен. по полезности VC чаще лучше, чем светосила. если фотографируем статику, то очень большой выигрыш по свету. хорошие фотки с рук во всяких тёмных местах. если динамику, то тоже есть значительные плюсы даже на малых фокусных: точнее автофокус - очень важно при плохом освещении, даже на 50 мм шевеленка ограничивает 1/100, а так можно поставить 1/30-1/50 в зависимости от активности действия.

а 2.8 + VC это супер сила по свету.

ну тут важно кто что снимает. если пейзаж, то конечно пофиг. если репортаж в помещениях - то самое то.

на всех моих линзах (4 штуки) почти всегда у меня 2.8 дыра, кроме полтинника, конечно. На нём можно 1.8, что хорошо для портретника, хотя самые клёвые фотки получаются при 4-5.6.

Curves полезно только тогда, когда информации достаточно, чтобы вытянуть. В случае моей минольты, там уже дохлый номер.

1/30 это максимум что можно позволить при слабо двигающихся объектах, такое можно и без VR снять с рук. Всё что длиннее, что есть VR, что его нет, люди всё равно смажутся, т.к. они постоянно двигаются. Согласен, что в целом при выдержке 1/30 сек с VR менее смазанные от дражания рук фотки будут получаться чаще. Если посмотреть на мою галлерею, то репортажных фотографий совсем немного, поэтому для меня это некритично совсем.

Edited at 2009-09-17 06:31 pm (UTC)

  • 1
?

Log in