Previous Entry Share Next Entry
Photo Book
photo
vitay
опубликовал свой первый фотоальбом




Практически к каждой фотографии с историческим объектом добавлена небольшая статья с некоторыми фактами.




Размер книги 13х11 дюймов (33х28 см), при полном развороте 26х11 дюймов (66х28 см). 12Мп фотографии с моего Nikon D300 распечатываются в отличном качестве на полный разворот без единого видимого артефакта. Никакого пост-процессинга в фотографии ниже не было вообще.


Качество бумаги как в любых фото-книжках.


Твёрдый переплёт. Суперобложка.




Фотографии, которые вошли в книгу можно посмотреть в моей галерее
Tags: ,

  • 1
Выглядит весьма эффектно :)
Поздравляю!

хорошо сделано, молодец.
у меня жена тоже таким балуется, сделала свадебный альбом и ещё один про путешествия. проблема в том, что качество печати не очень. светлые тона ещё туда-сюда, а тёмные просто ужасно, всё сливается в одно пятно. такое впечатление что печатают 4-х цветным струйником и нефирменными чернилами.
искал качество лучше, но оно значительно дороже. всвязи с этим вопрос, где печатал и как цена и качество?

blurb.com

Судя по отзывам, есть качество лучше (стоит примерно в 3 раза дороже).

Собственные ощущения от печати весьма положительные. Цвета были все, какие надо, ничего не съелось и не слилось, никаких артефактов не появилось. Могло бы быть ещё круче? Могло.

Надо следить ещё за монитором, чтобы он был правильно настроен. Фотографии на ноутбуке (где монитор ужасен) и десктопе с IPS матрицей отличаются очень сильно.

последним параграфом ты меня прям обижаешь, но я с тобой согласен, никто на ноуте фотки не редактирует :-) у меня калибратора нет, но стоит родной профиль монитора.

спасибо за наводку на сайт. доставка в Европу всего 4 бакса.
а как ты на них вышел? случайно или выбирал, сравнивал качество, слушал отзывы?

как-то случайно, по отзывам, типа что-то самое популярное. Я не был уверен, что с ними останусь, это была пробная ласточка. Пойдёт. Захочу ли я попробовать что-нибудь другое? Вероятно, если будет цена примерно такая же. В 3 раза больше я платить точно не намерен. Из недостатков мне не нравится, что на обложке ничего нет, просто чёрная, т.е. без cover уже не презентабельный вид и первый лист (который прилипает к обложке, когда открываешь книгу) тоже просто белый. Эти две штуки не конфигуряются. Может быть это когда-нибудь пофиксят, они в принципе постоянно что-то улучшают. По собственным ощущениям, это что-то среднее между качеством и ценой.

симпотично выглядит.

Шикарно!
Спасибо, за наводку на то что можно сделать/подарить другим ;)
.. а то каждый раз, блин, вопрос - чего бы такого подарить, чтобы понравилось..

Да, книга уже в Германии ;)

Молодец!
Поздравляю! :)

  • 1
?

Log in