Previous Entry Share Next Entry
День класса
default
vitay
кто был в ФМШ тот поймет!!! :) как клево спустя 7 (!!!!) лет встретится золотым составом. Многие, понятно, разъехались, рассеились, но мы выпили за здравых чуваков и чувих, вспомнили всех кто с нами были, обматерили всех кого мы не любили (воспетов нах ;) ) А как пиздато зажигал на гитаре господин cypuk аж слеза пробила. В общем, я во все целом в ахуе :) Клево. Очень. Будто ФМШ и не заканчивалась ;)

За 6 лет мы ни разу не пропускали этот праздник. Зайка, protege_, с Днем Рождения тебя!!! :) Мы (я больше всех!) тебя очень сильно любим и скучаем! Расти здоровой и богатой ;) Думаю, на одно из дней рождений позовем всех в Сидней ;) будет просто охуительно %)


  • 1
Spasibo!
Skoro priedu :) Vsem privet!
:-*

лучше уж мы к вам :)

Здорово! Блин, обзавидовалась...Эх, вот же ж....8))))

:) ну а че? :) друзья - это клево. особенно классные друзья ;)

Алие Зинуровне привет! 8))))
Приятно видеть ее хоть на фотке....8)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account